укр рус

Подавляющее большинство топ-менеджеров крупнейших мировых компаний положительно оценивают стратегию, выбранную их компанией. В то же время, по данным Forbes, лишь 14% из них считают реализацию их стратегической идеи удачной. Для команды Inspira успешным будет считаться только тот проект, в котором компания-клиент сможет реализовать стратегическую идею-ход в инновации ценности и капитализировать на ней. Вы скептически улыбнулись? Модуль «Выполнение стратегической идеи» укрепит вашу веру в собственные силы. Часто случается, что слишком радужные перспективы, которые изображают руководители, вызывают недоверие у исполнителей. Это недоверие можно изменить в мощную энергию, если показать команде путь к реализации замысла. Работа над разработкой стратегической идеи с инновации ценности для клиентов, акционеров и команды часто разделяет менеджеров на горячих сторонников идеи и ее оппонентов. Задача лидеров организации не только поставить амбициозную цель, но и столь убедительно показать путь к реализации идеи, чтобы вся команда захотела скорее взяться за его реализацию. Программа предназначена для владельцев и топ-менеджеров компаний, которые заинтересованы в построении новой бизнес-модели или существенном изменении существующей. В течение программы участники будут работать над собственными проектами. Для достижения максимального эффекта от семинара целесообразно, чтобы от организации было минимум 3, максимум 7 человек, обладающих максимальной информацией о рынке, финансы и внутренние процессы. Программа семинара: День 1 Пять простых вопросов для подготовки изменения стратегии компании - что ?, Как ?, Когда ?, Кто ?, Сколько? Вопрос «Что?»: Постановка целей для вдохновляющего стратегического проекта. Проекты становятся вдохновляющими? Возможно измерить, насколько цель является вдохновляющей? Построение кривых ценности: a. для клиентов; b. для акционеров; c. для команды. Разработка новых моделей бизнеса через составление новых кривых ценностей. Понимание «точек боли» у потребителей. Поиск решений типа «win-win-win». Построение кривой ценности с точки зрения HR. Построение кривой ценности с точки зрения прибыли. Ценообразование в новых бизнес-моделях. День 2 Анализ разрывов между существующим положением и будущим. Установление целей проекта по результатам анализа разрывов. Вопрос «Как?»: Составление структуры проекта - ключевые фазы, этапы, действия Установление взаимосвязей между действиями. Оценка возможных негативных последствий в результате реализации этапов проекта - ответ на сопротивление исполнителей типа «да, НО ...». Разработка дополнительных действий в рамках проекта для устранения потенциальных негативных последствий. Обсуждение препятствий на пути реализации этапов проекта - ответ на сопротивление исполнителей типа «Да, но ..». Разработка дополнительных действий в рамках проекта для устранения препятствий на пути реализации проекта. День 3 Вопрос «Когда?»: Оценка продолжительности выполнения работ. Установление логики закладки резервов времени в проект. Вопрос «Кто?» И «Сколько?» Оценка ресурсов, необходимых для реализации проекта - ответственные, исполнители, финансовые и материальные ресурсы. Значения фокусировки для успеха проекта. Определение ключевых ресурсов для выполнения проекта и обеспечения для них условий фокусировки. Система приоритетов выполнения работ для всех участников проекта и обслуживающих проект служб. Мотивировка участников проекта.
 
Сейчас анонимно игровой зал, гаминаторслотс, online casino.