укр рус

стратегия прорыва

Что такое стратегия? Это нацеленное согласование действий по созданию дифференцированных и сфокусированных предложений ценности, HR–политики и прибыли.

На сессии "Стратегия прорыва" мы предложим управленческим командам нескольких компаний (максимум пяти) разработать прорывные стратегические ходы для своих предприятий на 2012 год; создать согласованные, дифференцированные и сфокусированные предложения ценности для потребителей своих продуктов и услуг.
 
Идеальный участник программы – управленческая команда в составе: генеральный директор, финдиректор, маркетинг-директор, директоры по производству, продажам, персоналу. Наша программа вовлекает в процесс всю команду, а это значительно повышает результативность реализации стратегии.
 
И это очень важно именно сейчас, ведь все мы знаем, что разговоры об опасности второй волны кризиса - не просто фантазии отдельных экспертов. А победить тот, кто воспринимает такие "тревожные звоночки" как логический повод для серьезного стратегического разговора.
 
Во-первых, сложная ситуация (в отличие от успеха) заставляет нас ДУМАТЬ, а не просто ДЕЛАТЬ. Во-вторых, сложная ситуация на рынке вынуждает нас придумывать простые, стильные и, как следствие, прорывные продукты и услуги (в отличие от "понтово-гламурных", отвечавших духу демонстрации "глобального переизбытка" ). В-третьих, сложная ситуация толкает нас на поиски новых рынков для своих идей. В-четвертых, сложная ситуация делает нас смелыми для принятия тяжелых, но нужных решений. И, наконец, сложная ситуация отделяет настоящих победителей от посредственностей. В отличие от 2008 года, когда кризис грянул достаточно внезапно, в текущем году компании могут основательнее подготовиться к неблагоприятному развитию событий на рынке.
 
Есть удачное определение: "Стратегия – это умение отказываться от отраслевого нонсенса и создавать свой собственный уникальный смысл быстрее, чем это делают конкуренты".
 
Поэтому на семинаре "Стратегия прорыва" речь пойдет как раз о том, каким образом определить Ваш "отраслевой нонсенс" и "собственный уникальный смысл".

Программа семинара:

День 1

  • Стратегия как согласование предложений ценности, HR, прибыли. Структурный и реконструкционный подходы к разработке стратегии. Стратегический ход.
  • Оценка внутренней ситуации и конкретной среды. Нынешняя стратегическая канва.
  • Ценности как нити, из которых соткана стратегия компании.
  • Разработка нового дифференцированного и сфокусированного предложения ценности.
 

День 2

  • Разработка нового дифференцированного и сфокусированного предложения HR, согласованного с предложением ценности.
  • Разработка нового дифференцированного и сфокусированного предложения прибыли, согласованного с предложением ценности и HR.
  • Анализ разрывов. Формирование операционного плана внедрения стратегии.
  • Преодоление ментальных, политических, ресурсных и мотивационных препятствий реализации стратегического хода.
 
Забирайте уникальные подарки на портале vo365.ru